Обычная версия сайта

Реабилитация Он-лайн  ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ   Социальный компас  Часто задаваемые вопросы  Бесплатная юридическая помощь

23.11.2023

 

Стажерская площадка, день второй

Специалисты «Пышмы» обучают работе со взрослыми и детьми -инвалидами с нарушением зрения

       Второй день стажеркой площадки был посвящен теме: «Использование социально-психологических и социокультурных технологий в реабилитации инвалидов, детей-инвалидов со зрительной патологией».

     Основная цель этой стажировки заключалась в оказании практической помощи специалистам учреждений и организаций социального обслуживания населения Тюменской области, которые нуждаются в организационно-методическом обеспечении в вопросах социально-психологической и социокультурной реабилитации.

     Стажироваться прибыли 22 специалиста из учреждений социального обслуживания Тюменской области: г. Ялуторовска, Тобольска, Вагайского, Омутинского, Упоровского, Исетского, Юргинского, Викуловского и Тюменского районов.

     Психологи центра «Пышма», культорганизаторы, специалисты по кружковой работе провели с участниками семинара интерактивные занятия, направленные на развитие и реабилитацию инвалидов, детей-инвалидов со зрительной патологией. Они использовали различные социально-психологические и социокультурные технологии, чтобы создать комфортную и поддерживающую атмосферу для детей-инвалидов и взрослых инвалидов.

    Одной из основных методик, применяемых на площадке, была техника арт-терапии, которая позволяет участникам выразить свои эмоции и чувства через творчество. Благодаря этому, участники смогли раскрыть свой внутренний мир и найти способы самовыражения. Были также использованы методы игровой терапии, музыко и танцетерапии, которые продолжали развивать коммуникативные и когнитивные навыки участников.

   В завершение работы стажерской площадки участники семинара получили сертификаты и методические пособия, разработанные специалистами реабилитационного центра «Пышма».

    Все участники стажировки остались очень довольны и признали, что получили очень полезный опыт и новые знания. Каждый отчетливо увидел, каким образом социально-психологические и социокультурные технологии могут быть успешно применены в реабилитации инвалидов и детей-инвалидов со зрительной патологией.