Версия для слабовидящих

Лекции Он-лайн

14.02.2020


 Реабилитационный центр «Пышма» расширяет возможности реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи

Об использовании новых методик

 

        В АУ СОН ТО «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма» продолжается работа по созданию новых, современных условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных речевых возможностей детей, детей-инвалидов с речевой патологией, предупреждению и преодолению трудностей в их речевом развитии. Особое внимание уделяется работе с детьми, имеющими тяжелые нару­шения речи. Именно для занятий с такими клиентами, в центре отрыт новый кабинет телесно – ориентированной терапии.

    Опытные специалисты центра дефектологи, логопеды прошли специализированные курсы по телесно-ориентированной терапии с опорой на теорию построения движения Н. А. Бернштейна, а затем разработали Программу занятий с применением телесно-ориентированных практик для детей с тяжелыми нарушениями речи.

      Кабинет укомплектован и оснащен современным оборудованием для проведения коррекционных занятий с применением телесно-ориентированных практик в реабилитации детей с множественными нарушениями развития.Занятия способствуют невербальной коммуникации, ознакомлению с эмоцио­нальными состояниями, снятию психофизических зажимов, формированию коммуникативной и экспрессивной функции речи у  детей с тяжёлыми нарушениями речи. Большое значение в реабилитационном процессе имеет работа, направленная на совершенствование и коррекцию моторных функций, повышение сенсорной чувствительности, развитию речи.

      Положительная динамика речевых возможностей у детей достигается  благодаря комплексной медико – социальной реабилитации, осуществляемой в центре. Медицинская реабилитация включает медикаментозное лечение, физиотерапию, рефлексотерапию, водолечение, массаж, лечебную физкультуру. В рамках социальной реабилитации, для детей с речевой патологией, наряду с занятиями в кабинете телесно – ориентированной терапии, предусмотрены индивидуальные занятия с логопедом, с психологом музыкально - ритмические занятия, занятия по развитию мелкой моторики, досуговые мероприятия.  

 

 

 

          

 

 

 

 

 

  

 

   

 

 

 

   

 

 

       

.