Версия для слабовидящих

Лекции Он-лайн

30.11.2020

 

 III Научно-практическая конференция с международным участием

«Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов: опыт межведомственного взаимодействия, инновации, технологии»

Об участии в конференции

 

    26–27 ноября 2020 года проходила III Научно-практическая конференция с международным участием «Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов: опыт межведомственного взаимодействия, инновации, технологии», организатором которой стало Министерство социальной политики Свердловской  области.

     Конференция проходила в онлайн-формате.

    К участию в Конференции были приглашены представители органов управления, организаций и учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, занятости, представители академического сообщества, некоммерческих организаций, преподаватели организаций высшего профессионального образования, все заинтересованные лица.

    Конференция стала площадкой для долгого и подробного разговора о работе с людьми с инвалидностью, их насущных потребностях и помощи тем, кто иногда бывает исключен из общественной жизни. С докладами на ней выступили представители разных стран и регионов России.

      Спикером от АУ СОН ТО «Цент медицинской  и социальной  реабилитации «Пышма» на площадке «Практический опыт регионов по реализации направлений социальной реабилитации инвалидов (детей –инвалидов)» стал врач сурдолог-оториноларинголог Валерий Дёмин. Он выступил по теме «Комплексная реабилитация детей-инвалидов с патологией слуха в реабилитационном центре».

    Специалисты центра «Пышма» на протяжении двух дней были активными онлайн - слушателями докладов выступающих. На площадке «Проблемная лаборатория «Место и роль социальной реабилитации и абилитации в системе комплексной реабилитации и абилитации инвалидов» особо заинтересовал доклад представителя «Свердловской областной библиотеки для слепых» «Формирование цифровой грамотности как элемент социокультурной абилитации людей с проблемами зрения».