Версия для слабовидящих

РЕАБИЛИТАЦИЯ ОНЛАЙН  Часто задаваемые вопросы  Бесплатная юридическая помощь

Анкета удовлетворенности качеством условий оказания услуг в организациях социального обслуживания Тюменской области

Анкета удовлетворенности качеством условий оказания социальных услуг предназначена для оценки качества работы организации социального обслуживания. При анкетировании необходимо выбрать один из вариантов на каждый вопрос.

Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении:

Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить

Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

Да
Частично
Нет

Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) организации и территории, на которой она расположена?

На высоком уровне
На среднем уровне
На низком уровне
Затрудняюсь ответить

Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

Удовлетворен
Частично удовлетворен
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить

Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:

Да, всегда и в любой ситуации
Скорее нет
Абсолютно нет
Затрудняюсь ответить

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Форма обратной связи на HTML и PHP

Форма обращения



Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Поля отмеченые знаком * обязательные к заполнению.

Правильный формат "Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра."

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных.